Для профессионалов:
КОМПАНИЯ
О нас

Двери “Abwehr”™ – это 11 лет работы, 5500 кв.м заводской площади и 250 тыс. проданных дверей. Наша продукция востребована в 15 странах. И мы гордимся, что двери “Abwehr”™ не знают границ и километров!
Использование современного европейского оборудования, высококачественных материалов, постоянный контроль качества на всех этапах производства, а также квалифицированный персонал - гарантируют высокое качество нашей продукции, что подтверждается всеми необходимыми сертификатами.

Мы понимаем, что в первую очередь двери оценивают по внешнему виду, поэтому ТМ “Abwehr”™ – это дизайнерские изделия. Мы тщательно изучаем вкусы и тенденции, чтобы всегда радовать новыми интересными моделями.
Сегодня “Abwehr”™ предлагаем более 100 моделей от простых до премиум-класса. Мы создаем двери, которые не только украшают дом, но и обладают рядом преимуществ:
Огнестойкость. Все двери “Abwehr”™ имеют противопожарный сертификат соответствия с пределом огнестойкости 60 и 30 минут (в зависимости от модели).
Взломостойкость. Конструкция дверей содержит металлический лист, дополнительную фиксацию - антисрезы, а также комплектуется качественными замками известных производителей.

Шумоизоляция и теплоизоляция. Двери имеют 2 или 3 контура уплотнения (в зависимости от модели) и утеплены минеральной ватой высокой плотности. Все двери сертифицированы и имеют порог шумоизоляции – 42dB.

В 2017 году “Abwehr”™ провела технический эксперимент, который показал уровень износостойкости петель и ручек согласно установленным стандартам Евросоюза. Мы прошли рубеж 250000 циклов открывания и закрывании двери, а это пожизненная гарантия!

Мы не экономим на инновациях, совершенствуем производство, продолжаем поиск лучших материалов и создаем креативную отделку, чтобы жилье наших покупателей было под надежной защитой, а наши бизнес-партнеры гордились представляемой продукцией!

ФОТО КОМПАНИИ
Фотографии нашей компании
смотреть все фото
scills
Продукция
вся продукция
scills
Сотрудничество
приглашение к сотрудничеству

Стань партнёром входных дверей “Abwehr”™

Наша компания всегда открыта для сотрудничества. Мы постоянно ищем новых партнеров-друзей в любой точке мира!

Готовы сотрудничать? Если вы заинтересованы и готовы к диалогу, свяжитесь, пожалуйста, с нами любым удобным для
вас способом:

Email: Abwehrihor2@gmail.com

WhatsApp/ Viber +38 067 538 31 10

или заполните форму ниже.

Заявка на сотрудничество
Пожалуйста, заполните форму

company
reliability
reliability
quality
quality
efficiency
efficiency
About us

 

 

Doors “Abwehr”™ – this is 11 years of work, 5,500 m2 of factory area, and 250 thousand of sold doors. Our products are demanded in 15 countries. And we are proud that doors “Abwehr” pass the borders and kilometers!
Use of modern European equipment, high-quality materials, constant quality control at each stage of production, and qualified personnel – all that guarantees high quality of our products confirmed by all required certificates.

We understand that, first of all, the doors are estimated by appearance; therefore, “Abwehr”™ is represented by designer products. We carefully study the tastes and trends – to provide new interesting models.
Today, “Abwehr”™ offers more than 100 models – from simple to premium ones. We create the doors, which decorate your house, but also have a number of advantages:
Fire resistance. All “Abwehr”™ doors have fire certificate of compliance, with fire resistance limit of 60 and 30 minutes (depending on the model).
Burglar resistance. Design of our doors includes metal sheet, additional “anti-cutting” fixtures, and high-quality locks of known brands.

Noise insulation and thermal insulation. The doors have 2 or 3 sealing layers (depending on the model) and insulated with high-density mineral wool. All doors are certified and have noise insulation threshold of 42dB.

In 2017, “Abwehr”™ conducted a technical experiment, which showed the level of wear resistance at hinges and handles – according to established standards of the European Union. We passed the milestone of 250,000 opening/closing cycles, and this is the lifetime guarantee!

We don’t save on innovations, improve our production process, continue the search for better materials, and develop the creative finishing – to provide our customers with reliable protection and make our business partners proud of presented products!

 

Company photos
Photos of our Company
View all photos

scills
Skills
sold
250,000
sold doors
countrywork
15
countries we work with
experience
11
years of experience
area
5,500 m2
Factory area
products
All kinds of doors
DOOR WITH BEADING
view all doors
DOORS WITH PATINA
view all doors
CLASSIC DOORS
view all doors
scills
Cooperation
Invitation to cooperation

Become a partner of “Abwehr”™ doors

Our company is always open to cooperation. We are constantly looking for new partners and friends all over the world!

Ready for cooperation?

If you are interested and ready for dialogue, please contact us in any convenient way:

Email: Abwehrihor2@gmail.com

WhatsApp/ Viber +38 067 538 31 10

Application for cooperation
Please complete the form